Волга Электро Сервис

Ремонт промышленной электроники

Ремонт электродвигателей

+7 927-718-44-77messenger-whatsappmessenger-viber

8 (8482)-55-77-22

volgaelectroservice@mail.ru

РФ г.Тольятти ул.Фрунзе 2А

Ошибки Rexroth IndraDrive MPx-02 to MPx-08 and HMV


Представляем Вашему вниманию перечень некоторых ошибок с подробным описанием на русском языке, сервопривода Rexroth Indradrive серий MPx-02 - MPx-08 и HMV.

Диагностические сообщения о состоянии

A0000 Коммуникационная фаза 0

Связь между ведущим и ведомыми устройствами через интерфейс SERCOS осуществляется в четыре этапа связи.Коммуникационные фазы 0 и 1 используются для распознавания шинных узлов. На этапе 2 связи время и накопление данных протоколов подготавливаются для этапов связи 3 и 4. Последовательность этапов происходит в возрастающем порядке. Фаза связи устанавливается мастером. Переключение на фазу 4 связи завершает инициализацию и позволяет подавать питание. Если прохождение фазы прерывается, дисплей состояния остается на достигнутой фазе связи.

Когда активно диагностическое сообщение «A0000 Communication phase 0», привод находится в фазе 0 и ожидает переключения фазы ведущим с фазы связи 0 на 1. На дисплее блоков питания Rexroth IndraDrive текст "VM"

A0009 Автоматическое определение скорости передачи для интерфейса SERCOS

Поддерживается блоком питания: «-».

Связь между ведущим и ведомыми устройствами через интерфейс SERCOS осуществляется в четыре этапа связи. Коммуникационные фазы 0 и 1 используются для распознавания шинных узлов. На этапе 2 связи время и накопление данных протоколов подготавливаются для этапов связи 3 и 4. Движение фаз происходит в порядке возрастания. Фаза связи устанавливается мастером. Переключение на фазу связи 4 завершает инициализацию и позволяет подавать питание.
Если прохождение фазы прерывается, дисплей состояния остается в фазе коммуникации, которая была достигнута.


Сообщения об ошибках

Критические системные ошибки (F9xxx и E-0000)

В случае фатальных системных ошибок возникает серьезная проблема в системе привода (например, ошибка сторожевого таймера, сбой процессора и т. Д.), Которая больше не позволяет нормально работать с приводом. Из-за ошибки оборудования или микропрограммы, микропрограмма накопителя больше не работает; очистка ошибки больше невозможна. В этом случае привод автоматически реагирует следующим образом:

  • Все цифровые выходы установлены на «0».
  • Техника безопасности: безопасная обратная связь отключена!
  • Реле «готовность к работе» размыкается, это также отключает питание в случае правильной проводки.
  • Выходной каскад заблокирован, это отключает крутящий момент привода.
  • Тормозной выход отключен.
  • На дисплей выводится одно из следующих диагностических сообщений:
    - F9xxx (фатальные системные ошибки)
    - E8xxx (исключения)
    - или E-xxxx (ошибка процессора), например E-0800 (подробная выводится через последовательный интерфейс)

После возникновения фатальной системной ошибки привод можно снова запустить в эксплуатацию только в следующих случаях:

  1. Питание 24 В полностью выключается и включается, поэтому выполняется перезапуск привода (включая процесс загрузки и инициализацию).
  2. Привод снова выходит в рабочий режим.
  3. Снова включается питание.

E0000 E-0000 Ошибка исключения процессора

Произошла фатальная ошибка процессора (исключение процессора). Привод был выключен. Отключен прошивкой (без крутящего момента).

«0000» - это подстановочный знак для шестнадцатеричных кодов ошибок, с помощью которых Сервисная служба может определить точную причину возникновения ошибки.Пример «E-0220» означает, что произошел неавторизованный (неправильный) вызов прерывания.

F9001 Ошибка внутреннего вызова функции

Аппарат выключился прошивкой.

Выключить / включить устройство. Если ошибка не исчезнет, замените устройство.
Если произошла ошибка прошивки (общая ошибка программного обеспечения) - обратитесь в наш сервисный отдел.


Неустранимые ошибки (F8xxx)

Как правило, существует 2 типа фатальных ошибок (ошибки F8).

  • Неустранимые ошибки во время инициализации (например, F8118, F8120, ...)
  • Неустранимые ошибки во время работы (например, F8060, F8022, ...)

Когда во время работы возникает фатальная ошибка, управление (или управление U / f) приводом больше не обеспечивается; поэтому в случае этих ошибок разрешение привода немедленно снимается, и включается стояночный тормоз, если он имеется. В зависимости от настройки в «P 0 0119, наилучшее возможное замедление», бит 8, торможение постоянным током может быть дополнительно активировано.
После возникновения фатальной ошибки привод можно будет снова ввести в эксплуатацию только после выполнения следующих действий:

  1. Сообщение об ошибке должно быть сброшено командой сброса ошибки (см. «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1») (для этого, возможно, потребуется переключиться в режим параметров или переключить привод полностью выключен).
  2. Причина ошибки должна быть распознана и устранена; это может означать, что необходимо заменить весь компонент (например, двигатель или контроллер привода).
  3. Привод должен снова перейти в рабочий режим и снова включить питание («Ab»).
  4. Разрешение привода необходимо снова включить.

F8000 Неустранимая аппаратная ошибка

Причина «F8000» - это сводное диагностическое сообщение для следующих фатальных аппаратных ошибок:

  • «F8060 Перегрузка по току в силовой части» и
  • «F8069 Ошибка +/- 15 В постоянного тока»

Обычно «F8000» не отображается на дисплее контроллера привода, потому что вскоре после этого отображается «F8060 Перегрузка по току в силовой части» или «F8069 +/- 15-вольтная ошибка постоянного тока».

F8010 Автомат. коммутация: Макс. диапазон движения при движении назад

Ось сместилась от своего исходного положения во время процесса настройки коммутации.
При использовании метода насыщения эта ошибка возникает, когда максимальный диапазон движения был превышен и было установлено «возвращение в исходное положение». При использовании синусоидального метода эта ошибка генерируется независимо от настройки «возврат в исходное положение».

F8018 Отключение устройства при перегреве

Температура радиатора устройства контролируется датчиком температуры и температурной моделью. Когда температура радиатора превышает максимальное значение, установленное для устройства, и когда нагрузка, определяемая температурной моделью, достигает абсолютного предельного значения, установленного для устройства, устройство отключается от крутящего момента, чтобы защитить его от разрушения.

F8028 Перегрузка по току в силовой части

Контроллер контролирует ток двигателя (= выходной ток контроллера), подаваемый силовой частью. Когда выходной ток контроллера превышает 1,2-кратное значение «S – 0-0110, пиковый ток усилителя», выходной каскад силовой части блокируется.

Причина: Неправильная параметризация бездатчикового позиционирования синхронных двигателей. Проверьте, соответствуют ли значения параметров бессенсорного позиционирования синхронных двигателей спецификации.

Неправильно определено положение ротора.
Возможные причины:

  • Разгон за пределами спецификации.
  • Превышена максимальная скорость.
  • Ошибка в контуре управления.

Проверьте, соблюдаются ли заданные предельные значения.

F8030 Безопасный останов 1 при включенном приводе

В одном из следующих рабочих состояний технологии безопасности или в состоянии внутренней ошибки разрешение привода было установлено с безопасным отключением крутящего момента:

  • «Безопасная остановка 1» или
  • «Безопасный останов 1 (Аварийный останов)» или
  • «Безопасная парковочная ось»

Перед разблокировкой привода убедитесь с помощью P-0-3213, что привод больше не находится в одном из упомянутых рабочих состояний технологии безопасности или в состоянии внутренней ошибки.

F8057 Отключение устройства при перегрузке

Причина: слишком высокая мощность, потребляемая приводами. Используйте приводы с более низким пиковым током и уменьшить допустимое ускорение оси или уменьшить конечную скорость, до которой происходит ускорение.

F8078 Ошибка контура скорости

Монитор контура скорости активируется, если одновременно возникают следующие условия:

  • «P – 0-0049, Эффективное значение команды крутящего момента / усилия» соответствует крутящему моменту / усилию.предел.
  • «P – 0-0049, эффективное значение команды крутящего момента / усилия» и фактическая скорость имеют разные знаки.
  • Фактическая скорость на валу двигателя больше 20 об / мин (или 20 мм / мин для линейных двигателей).
  • Фактическое ускорение и отклонение от регулирования имеют разные знаки.

F8122 Неисправность блока управления

Во время инициализации секции управления произошла ошибка.
Причина: Аппаратная часть секции управления неисправна. Замените блок управления или весь контроллер привода; использовать аппаратную конфигурацию того же типа.

F8203 Недействительный параметр конфигурации технологии безопасности

Все параметры технологии безопасности защищены от неправильного ввода — аналогично использованию пароля — потому что их нужно вводить дважды. Параметры времени и командного слова, необходимые для инициализации, считываются из их памяти параметров после включения привода и сравнения двух двойных элементов.

F8813 Ошибка подключения сетевого дросселя

После включения питания была обнаружена ошибка подключения сетевого дросселя (например, неправильная последовательность фаз сетевых фаз). Проверьте и правильно подключить сетевой дроссель; связи к сетевому дросселю должен быть как можно короче и скручен.

F8838 Внешний тормозной резистор перегрузки по току

Ошибка F8838 возникает, когда ток в цепи тормозного резистора возрастает недопустимым образом.


Ошибки категории F7xxx

F7011 Безопасно контролируемое положение, превышено в поз. направление

До MPx06 это диагностическое сообщение называлось «F7011.Безопасность отн. положение предельное значение, искл. в поз. реж. ".В специальном режиме «Безопасное движение» с сконфигурированной функцией безопасности «Ограниченное абсолютное положение, связанное с безопасностью» (до MPx06) или «Безопасно контролируемое положение» (начиная с MPx07) параметризованное предельное значение положения было превышено в положительном направлении.

F7014 Таймаут переходных колебаний с безопасным контролем

В специальном режиме «безопасное движение» (с активированной функцией безопасности «Безопасно контролируемые переходные колебания») «Безопасно ограниченная скорость» (P – 0-3247, P – 0-3257, P – 0-3267 или P – 0-3277) превышено время, превышающее установленное время допуска (P – 0-3248, P – 0-3258, P – 0-3268 или P – 0-3278).

Проверьте ввод значения команды и отрегулируйте его в соответствии с настройкой параметра.
- или же -
Проверьте настройку параметра и при необходимости измените ее. После этого запустите команду «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1» для устранения ошибки, а затем снова установите разрешение привода.

F7020 Безопасная максимальная скорость превышена

Если настроен мониторинг безопасной максимальной скорости (см. «P ‑ 0‑3239, Конфигурация глобальных функций безопасности»), привод в нормальном режиме работы и в специальном режиме контролирует текущую фактическую скорость. При превышении порога скорости, параметризованного в «P ‑ 0‑3234, безопасная максимальная скорость», генерируется ошибка F7020.

F7031 Неправильное направление движения.

Пока выполняется функция безопасности «Безопасное направление», привод контролируется на предмет недопустимости его перемещения против параметрированного направления движения на расстояние, превышающее расстояние, параметризованное в «P – 0-3232, окно ожидания для безопасного направления». Если да, генерируется ошибка F7031.

F7042 Ошибка проверки безопасного режима работы.

Рабочие состояния технологии активной безопасности канала 1 и канала 2 циклически проверяются по двум каналам на достоверность. Если два канала отличаются более чем на 5 секунд, генерируется ошибка F7042.

F7051 Превышено контролируемое замедление

Функция безопасности «Процесс останова с безопасным контролем» активна (P ‑ 0‑3210, бит 13 = «1»). Привод сгенерировал ошибку F7051, потому что было выбрано новое рабочее состояние технологии безопасности или возникла ошибка категории F3xxx, и привод не может достичь новой целевой скорости / состояния покоя в течение сконфигурированного времени контроля.


Ошибки категории F6xxx

Ошибки категории F6xxx следующие:

  • Ошибки, связанные с превышением диапазона хода, заранее определенного с помощью аппаратных или программных переключателей (ошибки диапазона хода).
  • Неустранимые ошибки ПЛК.
  • Ошибки CCD.

F6140 Ошибка ведомого устройства ПЗС (аварийная остановка)

Причина: «Активная реакция на ошибку» была установлена в «P – 0-1600, CCD: конфигурация», и в ведомом устройстве произошла ошибка F6 или F7. Мастер ПЗС реагирует аварийной остановкой (сброс значения команды скорости).
Определите местонахождение неисправного ведомого устройства и устраните причину ошибки для этого ведомого устройства.


Ошибки интерфейса (F4xxx)

Пользователь может влиять на поведение привода в случае ошибок интерфейса с помощью параметризации «P – 0-0119, наилучшее возможное замедление» (см. Функциональное описание «Реакция на ошибку»).
Повторный ввод привода в эксплуатацию возможен только в следующих случаях:

  1. Реакция на ошибку завершена, т.е. привод остановлен.(v = 0!).
  2. Сообщение об ошибке было сброшено командой сброса ошибки (см. «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1»).
  3. Причина ошибки устранена.
  4. Привод снова находится в рабочем режиме и было включено питание («Ab»).
  5. Разблокировка привода была снова включена (фронт 0-1).

F4140 Ошибка связи CCD

Причина: Мастер ПЗС обнаружил сбой двойной телеграммы циклических телеграмм
-или же-
«Активная реакция на ошибку» была установлена в «P – 0-1600, CCD: конфигурация», и ведомое устройство сообщило об ошибке связи.
Устранить ошибку в линии передачи.


Ошибки технологии безопасности (F3xxx)

Нефатальные технологические ошибки безопасности - это ошибки, которые все же позволяют выполнять свободно определяемую и изменяемую реакцию на ошибку. С помощью настройки в «P-0-0119, наилучшее возможное замедление» пользователь может определить поведение привода при возникновении нефатальных ошибок техники безопасности.
Таким образом, привод может быть снова введен в эксплуатацию только в следующих случаях:

  1. Реакция на ошибку завершена, т.е. привод остановлен (скорость = 0!).
  2. Сообщение об ошибке было сброшено командой сброса ошибки (см. «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1»).
  3. Причина ошибки устранена.
  4. Привод снова находится в рабочем режиме и было включено питание («Ab»).
  5. Разблокировка привода была снова включена (фронт 0-1).

F3116 Превышен номинальный момент нагрузки удерживающей системы

Причина: Ось перегружена или неверная параметризация. Для избежания ошибки избегайте перегрузки и правильно установите параметры:

  • «P – 0-0547, Номинальная нагрузка удерживающей системы» или
  • «P – 0-3303, SBS: Номинальная нагрузка»
  • «P – 0-3316, SBS: Проверка стояночного тормоза двигателя с коэффициентом крутящего момента» (начиная с MPx08)

F3123 SBS: Отсутствует проверка тормозов.

При выборе рабочего состояния технологии безопасности проверка обнаружила, что состояния контроля стояночного тормоза стояночного тормоза двигателя ((P-0-0539) и / или резервного стояночного тормоза (P-0-3301) не были установлены на " выполнено успешно "Отменить выбор рабочего состояния технологии безопасности и выполнить" C2100 Команда проверки тормоза "

F3130 Ошибка при проверке входных сигналов

Ошибка подключения входных сигналов или контактная ошибка соотв. разрыв кабеля. Устраните причину ошибки в проводке входов или замените переключатель. Затем запустите команду «S – 0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1», чтобы сбросить ошибку, а затем снова установите разрешение привода.


Не критические ошибки (F2xxx)

Нефатальные ошибки - это ошибки, которые по-прежнему допускают свободно определяемую, переменную реакцию на ошибку. Пользователь может определить поведение привода в случае возникновения нефатальных ошибок с помощью настройки параметров «P-0-0117, Активация реакции ЧПУ. при ошибке» и «P-0-0119, наилучшее возможное замедление».
Повторный ввод привода в эксплуатацию возможен только в следующих случаях:

  1. Реакция на ошибку завершена, т.е. привод остановлен. (v = 0!).
  2. Сообщение об ошибке было сброшено командой сброса ошибки (см. «S-0-0099, C0500 Сброс диагностики класса 1»).
  3. Причина ошибки устранена.
  4. Разблокировка привода была снова включена (фронт 0-1).

F2002 Назначение кодировщика для синхронизации не допускается.

Датчик управления, действующий при активации режима синхронной работы с внешним контуром управления положением, не является датчиком инициализации для фактического значения положения в цикле фактического значения. -В режиме параметрирования (PM) выберите с помощью «S-0-0520, Управляющее слово контроллера оси» энкодер, для которого «P-0-0753, Фактическое значение положения в цикле фактического значения» должно быть инициализировано.
Убедитесь, что при активации синхронного режима работы с внешним контуром управления положением, энкодер управления, определенный через "S-0-0520, Управляющее слово контроллера оси", является энкодером инициализации "P-0-0753, Фактическое значение положения в фактическом значении". цикл".

F2003 Шаг движения пропущен

Скорость ведущей оси («P-0-0777, эффективная скорость ведущей оси») настолько велика, что расстояние ведущей оси («P-0-0227, профиль кулачкового вала, угол доступа»), охватываемое часами контура одного положения, превышает ширину одного шага движения
Уменьшить скорость ведущей оси
- или же -
Увеличьте ширину шага перемещения (расстояние между двумя начальными положениями ведущей оси в «P-0-0705, Список начальных положений ведущей оси, установите 0» или «P-0-0712, Список начальных положений ведущей оси, установите 1»)
- или же -
Уменьшите тактовую частоту контура положения (см. Функциональное описание микропрограммного обеспечения «Рабочие характеристики»).

F2005 Неправильный стол кулачка

Одна из таблиц кулачков недействительна. Проверьте таблицы кулачков и, при необходимости, перезагрузите их.
(«P – 0-0072, таблица кулачков 1», «P – 0-0092, таблица кулачков 2», «P – 0-0780, кулачковый стол 3» или «P – 0-0781, кулачковый стол 4»).
В случае сомнений обратитесь к программисту по установке или производителю станка.

F2053 Incr. Эмулятор кодировщика: слишком высокая частота импульсов

Разрешение, установленное в «P – 0-0903, разрешение эмуляции энкодера», слишком велико для существующей скорости перемещения. Уменьшите количество приращений эмулятора инкрементного энкодера в «P - 0-0903, разрешение эмуляции энкодера»
- или же -
Уменьшите скорость движения.

F2077 Неправильная подстройка измерения тока

Неисправно оборудование блока управления или силового блока. Замените силовую или контрольную секцию соответственно. весь контроллер привода.

F2086 Ошибка модуля питания

Об этой ошибке сигнализирует питание приводов по модульной шине. Он имеет высокий приоритет и ...

  • вызывает ошибочную реакцию в работающих приводах. На этих дисках отображается сообщение об ошибке.
  • вызывает отключение питания блока питания или размыкание контакта Bb преобразователей (требует назначения соответствующего бита «P – 0-0861, слово состояния силовой части» цифровому выходу!) И, возможно, вызывает короткое замыкание шины постоянного тока (требуется соответствующая проводка!).

Эта ошибка также могла быть вызвана фатальной ошибкой привода, о которой было сообщено источнику питания через шину модуля. Соответствующие настройки должны быть выполнены в «P – 0-0118, Электропитание, конфигурация».

Причина: Cбой питания или перегрузка источника питания. Проверить источник питания
Сообщение о критической ошибке одного или нескольких приводов приводной системы и сообщение о подаче сигнала (конфигурация P – 0-0118). Определите привод или приводы, сигнализирующие о фатальной ошибке. Устранить причину ошибки на соответствующем диске или дисках.

F2121 MMC: неверные данные или файл, создайте правильно

Распределенный сервопривод KSM (компонент приводной системы Rexroth IndraDrive Mi) готов к работе только с подключенной MMC. MMC проверяется на этапе инициализации; при проверке произошла ошибка. Привод работает только до фазы коммуникации 2 и отказывается от дальнейшего продвижения по фазе. Однако обеспечивается связь через интерфейс SERCOS и, таким образом, чтение сообщения об ошибке.

Сама MMC в порядке, но каталоги, файлы или данные на MMC неисправны или отсутствуют. В частности, должны быть доступны прошивка, параметры и сохраненные данные. Скопируйте содержимое ранее сделанной резервной копии на MMC (см. Также «Руководство по планированию проекта», «Rexroth IndraDrive Mi»: «MMC»)

F2177 Ошибка ограничения модуля датчика двигателя.

При активном масштабировании по модулю привод ограничивает свои фактические значения положения значениями, параметризованными в «S – 0-0103, значение по модулю», в противном случае - значением, параметризованным в «S – 0-0278, Максимальный диапазон перемещения». Поскольку эти значения, возможно, не могут быть точно отображены, соответствующий пересчет систематических ошибок в случае переполнения позиции происходит в приводе.

«S – 0-0103, значение по модулю» или «S – 0-0278, максимальный диапазон перемещения» параметризованы неправильно и не адаптированы к применению. Проверьте и при необходимости исправьте «S ‑ 0‑0103, значение по модулю» или «S ‑ 0‑0278, максимальный диапазон перемещения».

Диск перемещался так быстро, что пересчет больше не работает правильно. Уменьшите скорость привода при переполнении положения.

F2190 Неправильная конфигурация Ethernet.

Параметризация интерфейсов связи Ethernet проверяется при инициализации привода. Во время этой проверки была обнаружена ошибка. Недопустимая настройка параметров для Ethernet-соединения связь (TCP / IP):
IP-адрес и адрес шлюза не находятся в одной IP-сети.
- или же -
IP-адрес и адрес шлюза идентичны
Задайте для параметров связи Ethernet (TCP / IP) допустимые значения. Из-за проблем с хранением внутренняя конфигурация IP-стека была недопустимо прервана. Из-за проблем с оборудованием необходимо заменить блок управления.

F2260 Команда отключения по ограничению тока

Привод сначала реагирует предупреждением «E8260 Ограничение значения команды крутящего момента / усилия активно» на срабатывание ограничения текущего значения команды. Если ограничение тока активно в течение более 1,5 секунд, привод реагирует ошибкой привода, если это запараметрировано в «P-0-0556, слово конфигурации контроллера оси».

Проверьте, желательна ли реакция на ошибку на ограничение тока и, при необходимости, отключите реакции на ошибку на ограничение тока в «P-0-0556, слово конфигурации контроллера оси»

F2270 Аналоговый вход 1 или 2, обрыв провода

Условия, при которых возникает эта ошибка:

  • Монитор обрыва провода был активирован в «P ‑ 0‑0218, Аналоговый вход, параметр управления» (путем настройки диапазона измерения аналоговых входов) и
  • настройка в «P – 0-0218, Аналоговый вход, параметр управления» вызывает ошибку, когда входное значение становится ниже входного значения на аналоговом входе 1 или 2 и
  • значение тока / напряжения на аналоговом входе 1 или 2 ниже минимального значения диапазона измерения.

Входное значение на аналоговом входе 1 или 2 ниже минимального значения диапазона измерения напряжения (настройка «сигналы напряжения» в «P ‑ 0‑0218, Аналоговый вход, параметр управления»).
-Проверить проводку аналогового входа, при необходимости восстановить контакт с источником напряжения.
- или же -
-Проверить диапазон значений источника напряжения.

F2814 Пониженное напряжение в сети.

Пиковое значение сетевого напряжения упало ниже допустимого минимального значения (диапазон напряжения подключения см. В документации для HMV01.1). Используйте согласующий трансформатор.

F2815 Повышенное напряжение в сети

Проверить сетевое напряжение. При необходимости используйте согласующий трансформатор.

F2820 Перегрузка тормозного резистора.

Было отключено питание из-за возможной перегрузки тормозного резистора. Если напряжение шины постоянного тока превышает текущий порог включения тормозного резистора («P – 0-0833, Порог тормозного резистора») в результате рекуперативного режима привода, тормозной резистор включен для ограничения напряжения шины постоянного тока. Нагрузка тормозного резистора отображается в «P – 0-0844, Нагрузка тормозного резистора». Когда нагрузка возрастает до 110%, отображается ошибка F2820.

Допускается слишком большое замедление подключенных приводов
-Уменьшить замедление подключенных приводов
Энергопоглощающая способность тормозного резистора исчерпана.
-Отключите питание с задержкой в случае ВЫКЛЮЧЕНИЯ привода или аварийного останова (для рекуперативных блоков питания) или уменьшите скорость


Предупреждения (Exxxx)

Фатальные предупреждения (E8xxx)

В случае предупреждений категории E8xxx возможны разные реакции привода; они описаны под описанием причин / способов устранения предупреждений.

E8025 Повышенное напряжение в силовой части
E8026 Пониженное напряжение в силовой части

E8027 Безопасное отключение крутящего момента при включенном приводе

Блокировка запуска (до MPx06) или «Безопасное отключение крутящего момента» (начиная с MPx07) была установлена при активном разрешении привода, а диагностическое сообщение было установлено на «фатальное предупреждение» через параметр P-0-0101.

E8058 Приводная система не готова к работе

Это фатальное предупреждение может появиться для работающих контроллеров привода, которые соединены между собой через модульную шину. Если один из этих контроллеров привода в работе сигнализирует об ошибке через шину модуля, приводы, которые должны реагировать на обнаруженные ошибки («пакетная реакция»), отключаются. Реагирующие приводы отображают предупреждение E8058, блок питания отображает «E2810 Приводная система не готова к работе».
Настройки сообщений об ошибках и реакций на ошибки для устройств, которые связаны между собой через шину постоянного тока и модульную шину, выполняются в «P – 0-0118, Электропитание, конфигурация».
Определите привод или приводы, сигнализирующие об ошибке. Устраните причину ошибки на соответствующем диске или дисках

E8814 Пониженное напряжение в сети

«Ошибка напряжения шины постоянного тока, отказ сети» сигнализируется по модульной шине, и на устройстве отображается E8814. Питание отключено!
В зависимости от ситуации в электросети диагностическое сообщение отображается только на короткое время. Используйте согласующий трансформатор


Предупреждения категории E4xxx

E4007 SERCOS III: сбой подключения потребителя

Синхронный мониторинг был предварительно настроен для подключения потребителя, и бит NewData подключения не переключается в заданном цикле. Слишком много телеграмм не работают из-за сбоев. Проверьте линию шины и разъем.

Как сделать ремонт в Волга Электро Сервис?

connect

1.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом

chat

2.

Подробно опишите проблему

document

3.

Получите коммерческое предложение

handshake

4.

Договор заключен.
Мы приступаем к работе.

Удобство и быстрота сервиса — залог взаимовыгодных деловых отношений. Менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы, а специалисты проконсультировать по техническим вопросам.